05 октября 2012

Trick or Treat

Хэллоуин еще не начался даже, а у меня впервые готовая вышивка на тему ночи всех пустых святых ) я вообще-то не праздную его, но вышивки хэллоуинские мне нравятся )
купила этот милл-хилловский набор на Формуле Рукоделия в прошедшее воскресенье. выложу попозже фотки ) выставка очень понравилась, даже несмотря на то, что я жутко болела. гуляли с мамой и младшей ) как всегда сил на второй зал уже не хватило, но впечатлений и от первого хоть отбавляй )))
меньше слов и больше дела, вышился призрак на одном дыхании, всего работа заняла 6-8 часов... точно не знаю, не засекала )
 оригинал
как всегда кое-где отредактировала чуток )

мое привидение Бу! 



 при свете , звездочки больше всего понравились - они так здорово сверкают! мяф! 

остальное чуть позже )
усех лублу и цалую! =)


8 комментариев:

  1. Какой хорошенькое у тебя привидение получилось!
    И котэ - прелесть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибочки =) там много разных сюжетов было, но это привиденьице пленило меня с первого взгляда )

      Удалить
  2. Boo! Очень симпатичный страшилка получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хихи, да, весь смысл в словосочетаний "симпатичный страшилка" ))))
      спасибо, да, он такой ! )

      Удалить
  3. Какое милое привидение:))))На Каспера похоже:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена ) правда я думаю мое все-таки более доброе и очаровательное )))

      Удалить
  4. Да он просто милашка! Никогда на такой бумаге не шила, прикольно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибки ) на перфобумаге понравилось вышивать, жаль токо в свободной продаже она лишь в инете. ни в одном рукодельном магазине нету... Т.Т

      Удалить

Мне всегда приятно порадовать вас новым постом и узнать ваше мнение =)